Выполненные объекты транспортной инфраструктуры.

ЖД Тоннели №6 и №7, ЗАО «ЮГСУ», г. Сочи.

При строительстве сооружений для защиты от агрессивных сред применили материалы НПО «СТРИМ»:

  • смесь Стримфлекс (образует бесшовное эластичное гидроизоляционное покрытие, чтобы сдерживать и перекрывать микротрещины);
  • гидроизоляционную смесь бронирующего и проникающего действия для бетонных и каменных конструкций Стримсмесь (остаётся водонепроницаемым при воздействии солевых растворов, нефтепродуктов, техногенных грунтовых вод);
  • безусадочную сухую смесь Рестрим Т (при затворении водой образует пластичный тиксотропный состав с хорошей адгезией к бетону и металлу);
  • полиуретановую гидроактивную инъекционную смолу Аквидур ЭС-П (образует долговечное эластичное герметичное соединение с закрытой поровой структурой в шве и трещине, при высыхании сохраняет свои эластичные свойства).
  • полиуретановую гидроактивную инъекционную смолу Аквидур ТС-Б (имеет химическую стойкость к большинству органических растворителей, слабым растворам кислот и щелочей, солевым растворам).

СпецТрансСтрой ЖД Тоннель, г.Сочи.

При реконструкции сооружений для защиты от агрессивных сред использовали материалы НПО «СТРИМ»:

  • смесь Стримфлекс (образует бесшовное эластичное гидроизоляционное покрытие, чтобы сдерживать и перекрывать микротрещины);
  • гидроизоляционную смесь бронирующего и проникающего действия для бетонных и каменных конструкций Стримсмесь (остаётся водонепроницаемым при воздействии солевых растворов, нефтепродуктов, техногенных грунтовых вод);
  • безусадочную сухую смесь Рестрим Т (при затворении водой образует пластичный тиксотропный состав с хорошей адгезией к бетону и металлу);
  • полиуретановую гидроактивную инъекционную смолу Аквидур ЭС-П (образует долговечное эластичное герметичное соединение с закрытой поровой структурой в шве и трещине, при высыхании сохраняет свои эластичные свойства).
  • полиуретановую гидроактивную инъекционную смолу Аквидур ТС-Б (имеет химическую стойкость к большинству органических растворителей, слабым растворам кислот и щелочей, солевым растворам).

ЖД Тоннель им. товарища Сталина, г. Владивосток.

    

При реконструкции сооружений для защиты от агрессивных сред использовали материалы НПО «СТРИМ»:

  • сухую дисперсную смесь Стримфлекс-Н (образует бесшовную эластичную паронепроницаемую мембрану для наружной гидроизоляции и гидроизоляции сэндвичного типа);
  • тиксотропную быстротвердеющую сухую дисперсную смесь Ремстрим-ТН (при затворении водой образует пластичный тиксотропный состав с высокой адгезией к бетону и металлу);
  • антикоррозийную эмаль Полак (обладает высокой химической стойкостью);
  • полиуретановую гидроактивную инъекционную смолу Аквидур ТС-Н (герметизирует с образованием прочного высокоэластичного водонепроницаемого полимера, стойкого к вибрациям и подвижкам конструкции);
  • полиуретановую гидроактивную инъекционную смолу Аквидур ТТ (надёжно герметизирует и обеспечивает силовое (консолидирующее) закрепление трещин).

Автомобильный Алабяно-Балтийский тоннель, г. Москва.

При реконструкции сооружений для защиты от агрессивных сред применены материалы НПО «СТРИМ»

  • смесь Стримфлекс (образует бесшовное эластичное гидроизоляционное покрытие, чтобы сдерживать и перекрывать микротрещины);
  • гидроизоляционную смесь бронирующего и проникающего действия для бетонных и каменных конструкций Стримсмесь (остаётся водонепроницаемым при воздействии солевых растворов, нефтепродуктов, техногенных грунтовых вод);
  • безусадочную сухую смесь Рестрим Т (при затворении водой образует пластичный тиксотропный состав с хорошей адгезией к бетону и металлу);
  • полиуретановую гидроактивную инъекционную смолу Аквидур ЭС-П (образует долговечное эластичное герметичное соединение с закрытой поровой структурой в шве и трещине, при высыхании сохраняет свои эластичные свойства);
  • полиуретановую гидроактивную инъекционную смолу Аквидур ТС-Б (имеет химическую стойкость к большинству органических растворителей, слабым растворам кислот и щелочей, солевым растворам).

Реконструкция Большой Академической улицы, г. Москва.

Произвели реконструкцию Большой Академической улицы от улицы Приорова до Дмитровского шоссе (районы м. Коптево, м. Тимирязевской, САО г. Москвы). КТФ «Мостоотряд-46» — филиал ПАО «МОСТОТРЕСТ».

Автомобильный тоннель №6, г. Сочи.

Произвели силовое замыкание трещин.

Путепровод тоннельного типа на км 67, Ярославского направления МЖД, Московская область.

Устранили деформационные швы на путепроводе тоннельного типа на км 67+365 Ярославского направления Московской железной дороги. ООО «ПСК МАГИСТРАЛЬ», объект «Строительство проектируемой улицы № 1 «Большое кольцо (Западный объезд г. Сергиев Посад 1,2,3 этапы)».

При реконструкции сооружений для защиты от агрессивных сред применены материалы НПО «СТРИМ»:

  • смесь Стримфлекс (образует бесшовное эластичное гидроизоляционное покрытие, чтобы сдерживать и перекрывать микротрещины);
  • гидроизоляционную смесь бронирующего и проникающего действия для бетонных и каменных конструкций Стримсмесь (остаётся водонепроницаемым при воздействии солевых растворов, нефтепродуктов, техногенных грунтовых вод);
  • безусадочную сухую смесь Рестрим Т (при затворении водой образует пластичный тиксотропный состав с хорошей адгезией к бетону и металлу);
  • полиуретановую гидроактивную инъекционную смолу Аквидур ЭС-П (образует долговечное эластичное герметичное соединение с закрытой поровой структурой в шве и трещине, при высыхании сохраняет свои эластичные свойства);
  • полиуретановую гидроактивную инъекционную смолу Аквидур ТС-Б (имеет химическую стойкость к большинству органических растворителей, слабым растворам кислот и щелочей, солевым растворам).